Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.01.09 18:59. Заголовок: холостой ход и запуск...
Всем доброго времяни суток! Расскажите пожалуйста как должен работать двигатель (1,9, 1993 года, МКП), после запуска? Поясню в чем дело: машина мне досталась убитая - поменял практически все, (обьективно требующее замены: фильтра, свечи, В.В. провода, датчик кислорода, промыл фарсунки, датчик температуры ОЖ, топливный насос и все жидкости), недавно поменял клапан холостого хода и вот что получилось...:Завожу двигатель утром ( температура на улице +5) обороты поднимаются где-то до 2000-2200 оборотов и постепенно снижаются до 1500 ( с прогревом до нОрмола) и так остаются, пока... не нажмёш на педаль сцепления, обороты падают до 700-800 ( в зависимости на сколько вкручен/выкручен винт регулировки заслонки), затем, нажимаю на педаль газа (с любой силой и продолжительностью - в разумных пределах конечно) обороты поднимаются и после отпускания педали газа падают, но опять на 1500 (при полностью закрытой дроссельной заслонке - винт полностью выкручен). Подскажите какой должен быть режим прогрева двигателя и в чем у меня может быть проблемма ( если она есть)? Зарание всем спасибо!
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.10.14 15:06. Заголовок: Привет! И у меня под..
Привет! И у меня подобная фигня началась. Кто живой остался, подскажите, пожалуйста, что делать? Спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 191
Откуда: Россия , Карелия, Суоярви
|
|
Отправлено: 27.10.14 23:26. Заголовок: Привет.Вопрос к обои..
Привет.Диагностику делали?или самодиагностику?Так сразу и не скажешь...У меня авто без тахометра,но на слух всё в пределах нормы.Тьфу,тьфу,тьфу,такой оказии ещё не было.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 144
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 28.10.14 09:54. Заголовок: !!!
Ну конечно 2200 для прогрева-это многовато.А клапан оригинал или втулили с какой то другой с таким же креплением? Если с другой,то проблема может быть в этом если бу,то еще хуже я такое проходил,но еще проблема может быть в ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки),ну либо же банальный подсос воздуха.В первую очередь сделай самодиагностику ну и проверь подсос.Берешь wd40 и брызгаешь везде где может быть подсос,где обороты поднялись там и сосет
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 192
Откуда: Россия , Карелия, Суоярви
|
|
Отправлено: 30.10.14 00:33. Заголовок: А на кой винт дпдз к..
А на кой винт дпдз крутить?Без отключения мозгов крутить его без пользы,комп всё одно будет корректировать обороты клапаном хх либо зажиганием. Блок ДПДЗ для начала нужно бы помыть и Внимательно! посмотреть,чтоб заслонка закрывалась полностью,но не клинила. Продуть хорошенько канал хх.Ну и диагностика.На предмет подсоса осмотри шланги на вакуум,вент.картера
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|