Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.02.15 21:32. Заголовок: не заводится авто
Добрый день! Подскажите советом в чем может быть проблема. Вчера вечером заглох двигатель и при повторной попытке завести авто меня постигло разочарование(благо двигатель заглох возле дома). Для начало проверил бензонасос( при повороте ключа слышно как он гудит) все гуд при нажатие на клапан который находиться на рампе подачи бензина к форсункам бензин льется ,проверил искру все в норме. Проверил все соединения на датчиках(коленвала,распредвала и КХХ)все ок но авто не заводиться т.е стартер крутит,а двигатель не заводится и даже не схватывает. Прихожу утром сажусь в авто и двигатель заводится с пол оборота но радовался я не долго проехал я 20км и решил заехать в магазин. В магазине я пробыл мин 15 но после меня постигла таже участь,что и вечером(двигатель не завелся). При этом на табло чек не загорается т.е ошибки компьютер не видит. Прошу подсказать в чем проблема. У меня Ford Escort 1.9 универсал 1993 года. Заранее спасибо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 145
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 05.02.15 21:54. Заголовок: !!!
Проблема конечно интересная,но для начала попробуй считать коды ошибок
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.15 21:54. Заголовок: Добрый день! Сегодня..
Добрый день! Сегодня было немного свободного времени и я решил продолжить искать причину того почему у меня не заводится двигатель. Для начало я считал свои ошибки и компьютер показал только два кода 116 и 522. С ошибкой 522 я езжу уже давно так что заморачиваться я не стал в поисках ее устранения, но вот показание кода 116(датчик температуры охлаждающей жидкости дает показание вне пределов режима самодиагностики)меня немного смутило и сразу появился вопрос может ли датчик влиять на проблему с которой я столкнулся( сразу хочу добавить,что сам датчик исправно работает). Прошу подсказать может кто то сталкивался с такой проблемой.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 146
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 11.02.15 00:16. Заголовок: !!!
dima ошибка 116 могла появится если диагностика проводилась на холодном или не нормально прогретом двигателе и на твою проблему она влиять не должна,а вот 522 может быть причиной того,что авто не заводится(если АКПП).Ездил с ней ты давно и не заморачивался,но возможно пришло время по заморачиваться!Проблема зачастую в селекторе выбора передач NEUTRAL SAFETY SWITCH,в нем подгорают дорожки и он начинает глючить.Ошибка 522-это Разрыв в цепи датчика положения рычага ручного выбора передач (МР1_)/включена передача ,а на передаче автомат не заводится.Конечно стартер крутится не должен ,но малоли что там глюкануло.В следующий раз когда проглючит попробуй рычагом переключения поелозить с верху вниз и обратно или попробуй завестись на N.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.02.15 22:34. Заголовок: Добрый день! Забыл с..
Добрый день! Забыл сказать у меня стоит МКПП поэтому я и не стал заморачиваться с ошибкой 522. Сегодня свою машинку оттянул электрику обещали завтра сообщат какой поставили диагноз. Правда очень беспокоюсь по поводу запчастей не все можно найти сразу,а ждать пока привезут на заказ нет времени. Буду надеяться, что не все так плохо как кажется.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 194
Откуда: Россия , Карелия, Суоярви
|
|
Отправлено: 11.04.15 00:48. Заголовок: Что то поздновато я ..
Что то поздновато я наверно...Датчиков температуры там два:1 - для прибора темп.,2 - для компа.На запуск влиять не должны.комп скорее всего видит второй,потому как на первый ему не особо важен.Комп работает со вторым,по его показаниям готовит смесь и включает вентилятор(1 или же 2 скорость).Если комп не видит(или видит что датчик не канает)то по логике он должен готовить стандартную(по заводской проге)смесь.У вас что то другое.Проверьте датчики опорные:коленвала,распреда,маф.....Вот такие мысли.Ну и ,если починили,поделитесь с народом опытом,для того и собрались.А то,вот,лелик 77 уже нервничает...шутка.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 29
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 10.04.15 21:26. Заголовок: Ну, и что ? Всё плох..
Ну, и что ? Всё плохо? Почему же так происходит...Когда человеку нужна помощь он ищет её на форуме,а когда проблема решилась (или нет) даже не удасуживается отписаться...Ведь это могло,возможно,помочь кому нибудь...У меня Эскорт не заводился только два раза. 1-болтался разъём датчика коленвала,и 2- умер бензонасос.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|