Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.02.09 15:40. Заголовок: Коды диагностики на русском.
Код Состояние Возможная неисправность 111 O,C,R Разделительный код 112 0,R Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена/температура превышает 245° Фаренгейта 113 0,R Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта 114 0,R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики 116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики 117 0,С Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости меньше заданного минимума/датчик показывает температуру выше 245° Фаренгейта ио 118 ОХ Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости превышает заданный максимум/датчик показывает температуру ниже -40° Фаренгейта 121 O,C,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания вне пределов режима самодиагностики 122 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума 123 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше заданного максимума 124 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше ожидаемого 125 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже ожидаемого 126 O,C,R Показания датчика MAP/BARO выше ожидаемых 128 С Вакуумный шланг датчика MAP поврежден или отсоединился 129 R Во время проверки динамического реагирования имели место недостаточные изменения абсолютного давления в коллекторе (MAP)/ потока воздуха через массовый датчик 136 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров 137 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров 139 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона 144 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона 157 RX Напряжение на массовом датчике расхода воздуха меньше заданного минимума 158 O,C,R Напряжение на массовом датчике расхода воздуха выше заданного максимума 159 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики 167 R Во время проверки динамического реагирования имело место недостаточное изменение положения дроссельной заслонки 171 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, правая сторона 172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров 173 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в правой группе цилиндров 174 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, правая сторона 175 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, левая сторона 176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров 177 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров 178 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, левая сторона 179 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, слишком богатая смесь в правой группе цилиндров 181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров 182 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров 183 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров 184 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания выше ожидаемых 185 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания ниже ожидаемых 186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой 187 С Ширина импульса впрыска ниже ожидаемой 188 С Достигнут адаптивный предел бедной смеси, левая сторона 189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона 211 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания 212 С Неисправность цепи модуля зажигания/заземлена цепь системы SPOUT 213 R Разрыв в цепи системы SPOUT 214 С Неисправность цепи идентификации цилиндров 215 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1 216 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 2 217 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 3 218 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) елевой стороны (двухполюсный разъем EI) 222 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) с правой стороны (двухполюсный разъем) 223 С Потеря управления блокировкой двухполюсного разъема (DPI)(двухполюсный разъем) 224 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (двухполюсный разъем EI) 225 С Во время проверки динамического реагирования в состоянии KOER не зарегистрировано присутствие датчика детонационного сгорания 226 0 Не получен сигнал от модуля диагностики зажигания (IDM) (EI) 232 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (EI) 311 R Не работает вторичная воздушная система, правая сторона 312 R Не происходит перепускания воздуха вторичной системы 313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона 327 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума 328 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR ниже предела, соответствующего закрытому положению клапана 332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR 334 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана 335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики 336 R Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого 337 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума 341 0 Разомкнут контакт системы октан-корректора 411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя 412 R При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя 452 С Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля 511 0 Неисправно ПЗУ — заменить модуль РСМ 512 С Проблемы с оперативной памятью 513 0 Проблемы с внутренним напряжение в модуле РСМ 519 0 Разрыв в цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) (только для моделей 1993 и 1994 г.г.) 521 R В цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния (только для моделей 1993 и 1994 г.г.) 522 0 Разрыв в цепи датчика положения рычага ручного выбора передач (МР1_)/включена передача 528 0 Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР) 536 C,R Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER 538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование 538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.) 538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.) 539 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер 542 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса) 543 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором) 551 0 Неисправность системы управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в состоянии КОЕО 552 0 Неисправность цепи 1 системы управления подачей воздуха 552 0 Неисправность цепи системы перепускания добавочного воздуха (AIRB) 553 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD) 556 ОХ Неисправность первичной цепи бензонасоса 558 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR 565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра 566 0 Неисправность цепи соленоида 3-4 передач в состоянии КОЕО (коробка передач A4LD) 569 0 Неисправность вспомогательной системы продувки угольного фильтра (AUX-CANP) 617 С Ошибка при переключении 1-2 передач 618 С Ошибка при переключении 2-3 передач 619 С Ошибка при переключении 3-4 передач 621 ОХ Неисправность цепи переключающего соленоида 1 (SS1) в состоянии КОЕО 622 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 2 (SS2) в состоянии КОЕО 624 0,С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС) 625 ОХ Задающее устройство электронного регулятора давления (ЕРС) в модуле РСМ разомкнуто 626 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО 628 С Избыточная пробуксовка муфты гидротрансформатора 629 ОХ Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС) 631 0 Неисправность цепи сигнальной лампы управления трансмиссией (TCIL) в состоянии КОЕО 632 R Цепь управляющего выключателя трансмиссии (TCS) не меняла состояние при проверке в состоянии KOER 633 0 Выключатель полноприводного режима 4x4L был замкнут при проверке в состоянии КОЕО 634 O,C,R Напряжение на датчике положения рычага ручного выбора передач (MPL) выше или ниже ожидаемого 636 0,R Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой 637 ОХ Напряжение в цепи датчика температуры-трансмиссионной жидкости (TFT) превышает допустимый максимум/температура трансмиссионной жидкости ниже -40° Фаренгейта/разрыв в цепи 638 0,С Напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) ниже допустимого минимума/температура трансмиссионной жидкости выше 290° Фаренгейта/цепь закорочена 639 C,R Недостаточный сигнал отдатчика скорости трансмиссии (TSS) 641 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 3 (SS3) в состоянии КОЕО 643 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО 652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС) 654 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения PARK во время проверки в состоянии КОЕО 655 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения NEUTRAL во время проверки в состоянии КОЕО 656 С Постоянная пробуксовка муфты гидротрансформатора 657 С Перегрев трансмиссионной жидкости (TFT) 667 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) ниже допустимого минимума 668 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) выше допустимого максимума 691 С Разомкнут выключатель 4x4 LOW или имеет место короткое замыкание в цепи (модели 1995 г.) 692 С Передаточное число коробки передач не соответствует расчетному (модели 1995 г.) 998 0 Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы. Админы, не бейте сильно за такой большой пост, плиииз!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
|
|
Отправлено: 07.02.09 01:13. Заголовок: спасибо
завтра побегу считывать у меня куча ошибок
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 1
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.02.09 17:00. Заголовок: Так должно быть?
При проверке кодов ощибок через разьем под капотом, все делал по описаной на сайте статье, ощибки считывал на заглушеном и заведенном двигателе, так вот, на заглушенном все прошло по статье, а вот на заведеном, написано поставить КП в нейтраль ( у меня механика) поставил, нет результата, пока не выжал педаль сцепления. И так не отпуская выморгались все коды. Вопрос вот в чем: так должно быть или неисправен датчик на коробке? а если датчик, то где его искать?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Сообщение: 103
|
|
Отправлено: 07.02.09 23:40. Заголовок: +
так должно быть - нет конечно или неисправен датчик на коробке? - а коды ничего про это не говорят? а если датчик, то где его искать? - на коробке, около штока переключения передач (это датчик нейтрали) (есть еще один. он где то с другой стороны КПП, найти не сложно)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Сообщение: 104
|
|
Отправлено: 07.02.09 23:41. Заголовок: отлично, никаких претензий
Тут нет админов. Эти коды вообще совпадают с кодами из руководства 1:1?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 82
Откуда: Россия , Карелия, Суоярви
|
|
Отправлено: 06.06.10 23:58. Заголовок: http://win.mail.ru/c..
http://win.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=06.06.RAR&id=12758507960000000999;0;1&mode=attachment&channel=¬ype
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.02.09 01:00. Заголовок: ЭЭЭ, я все не провер..
ЭЭЭ, я все не проверял, выборочно посмотрел, у меня совпало со списком который в мануале по мафынке... Но думаю есть смысл проверить более точно. На этом сайте есть все коды ошибок на английском языке. Если есть ошибки, отпишитесь пожалуйста сюда, чтобы народ напрасно голову не ломал! спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.06.10 16:46. Заголовок: господа а не подскаж..
господа а не подскажете где диагностируете свой аппарат?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 83
Откуда: Россия , Карелия, Суоярви
|
|
Отправлено: 25.06.10 00:18. Заголовок: Почитай ,я думаю раз..
В левой колонке найди раздел"ремонт,диагностика..."Почитай ,я думаю разберёшься: http://mechanix.ru/auto/escort_usa/ .А вообще,вверху,есть проводник "сайт",потом жми "автостраничка",там много всего интересного.Удачи!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 46
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.06.10 11:51. Заголовок: Люди добрые подскажи..
Люди добрые подскажите,что делать.Вчера сделал диагностику и у меня выдало код 179. Подскажите с чего начать поиск неисправности. Заранее благодарен.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 77
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.06.10 02:55. Заголовок: ....
Когдато у меня выдало ошибку 172,я думаю это из тойже области.В моем случае помогла чистка инжектора и дросельной заслонки.Я думаю стоит попробовать,в любом случае это пойдет на пользу,также померяйте давление в рампе и как давно вы меняли топливный фильтр.А ВООБЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТО БАНАЛЬНОЙ-ЭТО НАШ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ БЕНЗИН!!!!!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 47
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.06.10 11:03. Заголовок: Дроссельную заслонку..
Дроссельную заслонку чистили сами? Если чистили сами напишите как и чем чистили. Заранее благодарен.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 78
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.06.10 14:46. Заголовок: Чистка...
Да в принципе ничего сверх естественного в этом нет.Снимаете воздушный патрубок,тросик,клапан ХХ.Откручиваете ДЗ,берете аэрозоль для чистки карбюратора и чистите.Только аккуратно,чтобы не повредили поверхность внутри ДЗ.(а проблем с ХХ у вас случайно нет???)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 48
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.06.10 16:19. Заголовок: У меня еще бывает та..
У меня еще бывает такая проблема,когда переходишь на нетралку обороты зависают (т.е машина сама газует) пока не заглушишь двигатель. После заводишь и обороты нормализуются. Но такое бывает только тогда когда долго едешь на одной скорости. Утром заводится отлично и обороты не плавают. Я уже и форсунки промывал,заменил КХХ,бензонасос поставил новый. Подскажите кто с таким сталкивался,что делать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 79
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 01.07.10 18:32. Заголовок: ...
Вообщем я думаю,что нужно почистить ДЗ,возможно чтото в ней подклинивает...,а вы случайно на КХХ центральный болт не крутили?Если да,то могут быть такие приколы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 49
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 01.07.10 18:38. Заголовок: В КХХ я не чего не к..
В КХХ я не чего не крутил.А,где именно находится этот болт?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 80
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 01.07.10 18:48. Заголовок: болт
Он находиться по центру со стороны электромагнита.Крутить его не желательно,т.к. он откалиброван заводом.У меня на старом КХХ его можно было крутить,на новом он завальцован. Вообщето если вы находитесь в Киеве,то можно както встретиться и пообщаться...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 50
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 01.07.10 18:56. Заголовок: Я только за. Напишит..
Я только за. Напишите свой номер телефона как с вами связаться. Просто я сейчас за городом в Киеве буду на следующей неделе. Думаю можно будет созвониться и встретится.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 81
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 01.07.10 18:59. Заголовок: Координаты...
0930777027....0674343027-Денис
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 51
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 01.07.10 19:04. Заголовок: Еще такой вопрос,а з..
Еще такой вопрос,а запчасти где закупаешь?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 82
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 01.07.10 19:09. Заголовок: ...
В Киеве: на Перова,на Виноградаре(Атлас),в районе автовокзала(Старт).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|