On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сайт останется по адресу http://sites.google.com/site/rufordescort/. Переносить всё просто нет времени. Если у кого-то есть время, отдам архив сайта и админку к этому форуму. ВНИМАНИЕ! Первое сообщение участника размещается только после проверки администратором. Затем Вы сможете размещать сообщения сразу. Эта предосторожность введена для защиты от спама. Спасибо за понимание, Mechanix.ru *1) Проверка может занять неопределенное время. Если Вам нужно срочно связаться с администратором, используйте е-мэйл temp72 на мэйл ру *2) Вы можете получать рекламные сообщения от администрации данного сервиса. Сервис бесплатный и я не могу отключить эти рассылки.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 21:48. Заголовок: подскажите !!!!!!!!!!!!эскортоводы


народ подскажите что за фигня непонятная, вчера поехал в деревню 60 км, отмотал без проблем, все жидкости в машине в пределах нормы.Собираясь домой увидел под машиной лужу прибл 30*30 (антифриз)текло с низа радиатора, долил воды до нормы грамм 300 проехал 3 км решил посмотреть что там с радиатором капает прим .капли 3 в сек.Решил не рисковать, оставил машину в деревне и утром разбираться что как.Утром при осмотре течи не наблюдалось, ни капели, ничего подозрительного кроме мокрого поддона, долил воды взял в запас литров 50 и отмотал 60 км без проблем, по приезду в Минск ни мокрого пятнышка ничего подозрительного, температура в поездке в пределах, жидкость тоже.ВОТ и ломаю голову что за фигня непонятная, подскажите может кто сталкивался с такой аномалией.

форд эскорт1,9i LX седан Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 145
Откуда: Россия , Карелия, Суоярви
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 09:05. Заголовок: То ,что радиатор дал..


То ,что радиатор дал течь это однозначно.А вот то что перестало капать после разбавления водой,так это потому,что антифриз стал не таким текучим.

Escort LX,1.9i,МКПП,1993г.в.хетч. Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 19:44. Заголовок: поменян термостат(от..


поменян термостат(от греха подальше)и крышка радиатора(думаю что проблемма была в ней, не стравило в расширительный бочёк вот и тискануло.до сих пор незнаю откуда появился антифриз ,радиатор и всё вокруг сухое

форд эскорт1,9i LX седан Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 19:55. Заголовок: неужели антифриз пос..


неужели антифриз после добавки воды стал гуще ?залит жёлтый.И есть ли на наших радиаторах какие нибудь спускныё клапана типа как на котлах которые срабатывают если например крышка радиатора заклинит(машина не кипела)

форд эскорт1,9i LX седан Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 146
Откуда: Россия , Карелия, Суоярви
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 22:43. Заголовок: Это таки ,друг,автом..


Это таки ,друг,автомобиль,а не паровоз!Нет,кроме клапанов в крышке-ничего.Я думаю хорошо отделался,бывает патрубки в клочья рвет или сам радиатор треснет.А по поводу антифриза,он становится не ГУЩЕ,а с меньшей степенью текучести.ну, как пример..если резиновый патрубок недотянуть,то вода(разбавленный водой ан-з) через такое соединение может и не потечь,а вот тосол (антифриз)ОБЯЗАТЕЛЬНО потечёт.

Escort LX,1.9i,МКПП,1993г.в.хетч. Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 07:29. Заголовок: понятно, спасибо..


понятно, спасибо

форд эскорт1,9i LX седан Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 20:22. Заголовок: опять гимор с течью ..


опять гимор с течью радиатора,уезжая с дачи проехал с километр стрелка температуры легла на красное деление,вытек антифриз(когда хрен его знает ,под машиной всегда сухо)долил 2 ! литра воды доехал до дому без приключений 25 км температура только в городе начала подниматься.Утром под машиной сухо, радиатор сухой,открыл крышку радиатора и пипец потекло быстрой капелью с низа радиатора.
Вопрос к спецам от какой машины подходит радиатор ,стоит ли ставить китайский ,или можно отремонтировать родной

форд эскорт1,9i LX седан Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 340
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 23:02. Заголовок: С низу радиатора....


Надо смотреть, откуда точно, хоть и кажется, что снизу. У многих проблема с бачками - они герметизируются резинкой, которая со временем садится и соединение начинает пропускать воду после запуска до нагрева радиатора (когда всё расширяется и перестает капать). Возможно, можно обжать те пластины, которые притягивают эти бачки. Думаю, что китайский брать можно. Можно заказать и из США, если есть через кого, но будет тоже китайский :) Подбирать можно со снятым, как раз, если течь обнаружится не из-под бачков или прокладок. А вообще продавать пора дедушку и брать что-то более распространённое ;)
Глянуть краник слива тоже имеет смысл.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.12 08:16. Заголовок: предложили с эскорта..


предложили с эскорта 1997 года только 2 х литрового радиатор,надо ехать смотреть подойдёт или нет может ещё чего выдурю про запас,а на счёт продажи не такой он уж и дедушка только по годам,машинка практически в идеале,такое ощущение что до меня стояла на консервации(капот немного покоцан)

форд эскорт1,9i LX седан Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 341
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.12 11:46. Заголовок: 2-литровый


1997 и 2л - он ничем не отличается по-ходу. Внешне. Двигатель - больше диаметр цилиндров. Радиатор отличается вроде для АКПП только. Интересно, что на первую серию Фокусов, в США шел именно этот двигатель. Да и вообще, Фокус и Мазда-3 построены на сильно модифицированной платформе Мазда 323 и Эскорт-США. Основным было отличие в двигателях (SOHC 1,9-2,0 у американца), внешности и отвратительной американской оптике :). Пришло на ум, что форд Сиерра имеет общие корни с ними (под капотом) и радиаторы могут быть похожи.
Только не лейте герметик! Удачи!

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.12 13:37. Заголовок: не не не никаких гер..


не не не никаких герметов,завтра еду на сто, посмотрят радиатор ,может заварят если нет то буду брать с 2,0 узнавал на заказ у нас 190 у.е 2 недели ждать

форд эскорт1,9i LX седан Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.12 16:23. Заголовок: короче дело в следую..


короче дело в следующем !радиатор б\у брать не рекомендованно дырок больше чем на моем (хотя подходит один к одному),отдал свой на реставрацию отгнило по банке 2 трубки(цена стала снять+ поставить + запаять + антифриз 115 у.е

сказали искать новый радиатор от греха подальше

форд эскорт1,9i LX седан Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 343
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.12 22:59. Заголовок: новый радиатор


ну так новый бы уже несколько дней как ехал :)
А со старым пройтись по развалам - рынку - магазину не попробовали что бы подобрать аналогичное?
Ещё, рекомендую потом поставить новую исправную крышку радиатора.
А почему бы отсюда не заказать через посредника? Вот я беру и начинаю искать...
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1119259,parttype,2172
65-81 долл за новый радиатор в США... плюс доставка через посредника максимум 70-100 (я думаю).
Потом по парт-номеру оттуда попытка... в инете F0CZ8005AA....
По некоторым парт-номерам в Экзисте, например, пробивается Nissens 62016 4600руб рф, под заказ 2 дня 1 штука !!! - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=34305C09&flag=18036
Вот этот Nissens 62016 http://www.partsbase.net/part/nis-62016
Короче, кто сам ищет, тот найдёт. Кто ходит в сервис, того запарят :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.12 22:05. Заголовок: да я уже понял где и..


да я уже понял где и как искать только у нас гимор с доставками,по России и Украине вижу проблем нету

форд эскорт1,9i LX седан Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 344
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 16:19. Заголовок: ну напишите кому-нибудь


мне, например. Свяжемся, я помогу купить а доставку - что нибудь придумаем, наверное? temp72 собака bk точка ру

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 18:54. Заголовок: сегодня заказал ради..


сегодня заказал радиатор 135 у.е, неделя доставка

форд эскорт1,9i LX седан Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 345
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 19:14. Заголовок: учитывая, что на ВАЗ 50-60 баксов и это лотерея, до 150 это нормальная цена.




Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 19:29. Заголовок: ещё вопрос по ремням..


ещё вопрос по ремням безопасности,у меня не стопорятся если дёрнуть,Так должно быть или есть поломка ,как они правильно работают

форд эскорт1,9i LX седан Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 346
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 22:33. Заголовок: дергай резче и при торможении :)


подтяните его чтоб не было слабины и притормозите. всё сработает. это не ЗАЗ 1812 г.в. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 13:44. Заголовок: спасибо за оказанную..


спасибо за оказанную помощь,радиатор поменян на новый Nissens 62016 стоимость 135 уёв,привезли за 5 дней в процессе были заменяны термостат(оригинал 20 уё) и крышка радиатора(мазда 20уё )

на следующем этапе подвеска перед,и замена амортизаторов перед предлагают с эскорта 2л 97года перед зад аморты в сборе эа 200 у.е с универсала(будет ли машина повыше или не стоит связываться да купить новое всё

форд эскорт1,9i LX седан Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 00:23. Заголовок: Аммортизаторы


Мазда 323 - аммо Токико, Каяба или любые другие - от $40 перед, от $35 зад. Задние пружины так же. Я думаю так - Берите только НОВЫЕ детали, Б.у. аммортизаторы это лотерея как с дешевой водкой из ларька (в Беларусии, конечно, редкость). Задние пружины можно подобрать по диаметру, у меня от ИЖа стояли, кажется. Только резинки подложил (от грузовой камеры), что бы пружина (чуть уже штатной) не ёрзала.
Сильно зад не задирайте, к зиме тем более. Учитывая отсутствие регулятора авто может сильно занести при торможении. Да, аммо у универсала такие же. Новые аммо. стойки не влияют на клиренс (за исключением узкого ряда изделий).
Есть версия стоек от мазды для плохих дорог - не имеет смысла. В идеале - можно взять обычный и установить с проставкой по форме чашки кузова.
Или новые пружины чуть длиннее, с такой же жесткостью.
Да, думаю, что газовые амм стойки добьют кузов, подвеску и даже опоры двигателя - не стоит это той управляемости.
При замене обратить вримание спереди - опорные подшипники (пластиковые шайбы!) и сзади - опоры амм стойки - они алюминиевые.
Если кузов сзади живой ещё, то нужно обязательно добавить антикор в места стыка с опорой. Сами опоры вроде живут долго.
Пыльники стоек брать или фирменные или подбирать от ВАЗ. Универсальные обычно даже хуже.
Вроде все мысли...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет